Мой профиль | Выход | RSS

Главная

Мы рады, что вы посетили наш сайт! Добро пожаловать в "Жемчужинку"!

Меню сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Консультации

Консультация для родителей "Веселая математика у вас дома" составитель Суркова О.Ф., воспитатель /avatar/24/vesjolaja_matematika_u_vas_doma.docx_surkova.docx

Консультация для родителей «Путешествуйте вместе, или как туризм может сплотить семью», составитель Семёнова Е. А., инструктор по физической культуре /_tbkp/qwe/1_kon_dlja_rod.docx

Консультация для родителей «Физкультура должна быть в радость!», составитель Семёнова Е. А., инструктор по физической культуре /_tbkp/qwe/2_kon_dlja_rod.docx

Консультация для родителей «Зарядка – это весело!», составитель Семёнова Е. А., инструктор по физической культуре  /_tbkp/qwe/kon_dlja_rod_zarjadka_ehto_veselo.docx

Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка заниматься физкультурой?», составитель Семёнова Е. А., инструктор по физической культуре /_tbkp/qwe/kon_dlja_rod_kak_zainteresovat_rebjonka.docx  

Консультация для родителей  "Зачем Вашему ребенку нужна музыка?", составитель Чудмаева И. М., музыкальный руководитель /_tbkp/qwe/konsultacija_dlja_roditelej.docx

Консультация для родителей "Дети и музыка: слушать или нет?", составитель Чудмаева И. М., музыкальный руководитель /_tbkp/qwe/muzyka_i_deti_dlja_roditelej.docx

Консультация для родителей "Мы танцуем и поём, очень весело живём",составитель Чудмаева И. М., музыкальный руководитель /_tbkp/qwe/sovety_dlja_roditelej.docx

Советы музыкального руководителя МБДОУ № 50 Чудмаевой И. М.

ДЕТСКАЯ ОБУВЬ

ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПРАЗДНИКОВ

Занятие является весьма ответственной деятельностью, во время которой детям нужно сосредотачиваться только на упражнениях, будущих достижениях и рекомендациях руководителей. Естественно, соответствующее «обмундирование» должно способствовать нормальным тренировкам и урокам танцев, не отвлекая от дела.

Чешки - являются обувью, использующейся, как правило, для двух видов деятельности ребенка – танцы и спорт. Они считаются самой удобной и легкой обувью для занятия физической культурой и танцами.

Данная обувь помогает защищать ногу ребенка от возможных механических повреждений, но в то же время не затрудняет движение, полностью раскрепощает стопу и позволяет правильно выполнять задаваемые упражнения.

Ребенку необходимо правильное формирование стопы, для этого и носят обувь с четко фиксированной подошвой.

Но на музыкальных занятиях дети встают на носочки, бегают, выполняют различные музыкально-ритмические движения, им нужна гибкая, подвижная стопа, поэтому детям и необходимы чешки.

У чешек легкая, гибкая подошва, которая не скользит, позволяет детям безопасно бегать, прыгать, выполнять танцевальные движения.

Использование чешек на занятиях и во время праздников помогает детям двигаться легко и безопасно в соответствии с инструкцией по охране жизни и здоровья детей. Это предусмотрено медициной, и помимо занятий музыкой и физкультурой чешки в дошкольных учреждениях не носят.

Некоторые родители сомневаются, будут ли чешки сочетаться с красивым, праздничным платьем.

Конечно, будут, - если подойти к этому вопросу с фантазией и творчеством. Просто многие мамочки перестали готовить костюмы детям, купят платье и туфли - и вся подготовка.

Почему для музыкальных занятий в детском саду необходимы чешки? Для любых случаев жизни обувь, прежде всего, должна быть удобной и музыкальные занятия в детском саду не исключение из этого правила. Ни одно красивое движение или просто шаг не удастся сделать без подходящей для этого обуви, занятия вместо удовольствия будут вызывать отрицательные эмоции и портить настроение вашему ребенку. Чешки — специальная обувь для музыкально – ритмических занятий и танцев. У них легкая, гибкая подошва, которая не скользит и позволяет детям безопасно бегать, прыгать, выполнять танцевальные движения. Со временем, чешка приобретет индивидуальные особенности стопы вашего ребенка и будет сидеть максимально комфортно. Эта обувь позволяет защитить ногу вашего ребенка от возможных механических повреждений и в то же время не затрудняет движение, полностью раскрепощает стопу, позволяет правильно выполнять задаваемые упражнения. Никто не спорит, что ребенку необходимо правильное формирование стопы и для этого носят обувь с четко фиксированной пяткой и подошвой, но на музыкальных занятиях дети выполняют различные движения, здесь им нужна гибкая стопа. В обуви с супинаторами, толстой подошвой, фиксированной колодкой дети будут неестественно выворачивать ноги. От этого в первую очередь будет страдать позвоночник, и что самое неприятное – возможны травмы. С медицинской точки зрения, ношение чешек на время музыкальных занятий вреда здоровью ваших детей нанести не может, а вот если ваш ребенок будет носить чешки как сменную обувь в детском саду, проблемы могут возникнуть…

Использование чешек на музыкальных занятиях и во время праздников помогает детям двигаться легко и безопасно. Совершенно не оправданы сомнения родителей по поводу плохого сочетания чешек с красивым, праздничным платьем. Именно этот момент дает волю вашей фантазии, и вы можете придумать различные украшения для чешек. Например, в виде бантика или цветка, украсить стразами, которые будут сочетаться с вашим платьем или костюмом. Желаю вашим детям достичь больших успехов в постижении танцевальных движений и танцев, получая от этого только положительные эмоции.

 

 Советы родителям, будущих первоклассников  

    Не успеете Вы
оглянуться, как Ваш малыш наденет ранец, возьмёт в руки  букет и отправиться  в первый класс. Но для успешного обучения в школе ему необходима хорошая развитая  речь


                                Как помочь ребёнку?
 1. Не искажайте слова, говорите правильно и отчётливо. Речь ребёнка развивается путём подражания речи близких людей.
2. Разговаривайте с ребёнком как можно чаще. Будьте внимательны, общайтесь на равных, уточняйте детали. Например, как прошёл день, что нового в детском саду.
3. Ошибки в речи ребёнка исправляйте мягко, но настойчиво. Не ругайте его.
4. Как можно подробнее объясняйте ребёнку значения новых слов. Подкрепляйте объяснения наглядными примерами: картинками, видеозаписями, прогулками во дворе, в парке.
5. При выборе литературы для чтения учитывайте возраст вашего ребёнка, особенности его восприятия и эмоциональное состояние.
6. Развивайте мелкую моторику – она стимулирует мышление, творческое развитие, внимательность ребёнка и прямым  образом влияет на речь.
Научите малыша рисовать пальчиками, осваивайте с ним пальчиковые игры, как можно больше лепите, рисуйте цветными карандашами и красками, проводите графические диктанты.

 

Например:
графический диктант. Необходима тетрадь в клетку (на начальном этапе можно
использовать более крупную клетку). Взрослый диктует. У малыша получается
определённая фигура.

          
 3 клетки вверх, 3
клетки вправо, 1клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка по диагонали вправо
вниз, 3 клетки влево (флажок). 

 

 Как можно чаще  читайте интересные книги, предлагайте игры и упражнения, и Вы не только подготовите ребёнка к успешному обучению в первом классе, но и подарите радость от общения со взрослым!

О мелкой моторике /chem_bolshe_masterstva.docx

 

 

 

 

 

Вход на сайт

 />
Поиск

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Администрация Полысаевского городского округа
  • Управления образования Полысаевского городского округа
  • МБОУ "ИМЦ" Полысаевского городского округа
  • МАДОУ №1
  • МБДОУ "Детский сад №2"
  • МАДОУ №3
  • МБДОУ "Детский сад №19"
  • МБДОУ "Детский сад №26"
  • МБДОУ "Детский сад №27"
  • МБДОУ "Детский сад №35"
  • МБДОУ "Детский сад №47"
  • МБДОУ "Детский сад №52"


  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    %